Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

четверг, 5 января 2012 г.

История криворожского трамвая. 3 часть.





Добрый вечер, всем любителям истории нашего города!
Мы продолжаем знакомиться с историей криворожского трамвая.
Надеюсь, вы уже проехали 1 и 2 часть.
А сегодня мы движемся дальше…

Развитие трамвая осуществлялось в Долгинцевском и Центрально-Городском районах города. Так, в 1970 году была построена трамвайная линия от пл. Домостроителей до Долгинцево (ст. Кривой Рог – Сортировочный) и открыты трамвайные маршруты №9, №14. В 1985 году была построена и сдана в эксплуатацию новая трамвайная линия от Пивзавода до ул. Буковинской протяженностью 12.6 км. Одновременно, со строительством трамвайной линии было выполнено расширение ремонтной базы трамвайного депо, путем строительства бокса на 2 линии смотровых канав, пристроенного к главному корпусу.

Также не остался незамеченным труд и старание водителей трамвая. Они старались делать все возможное, чтобы жители Кривого Рога могли быстро добираться на работу, на дачу или на рынок.

Работники трамвая, занесенные в книгу почета предприятия. Декабрь 1979г.

Республиканский конкурс, профессионального мастерства молодых водителей трамвая. 
Донецк, 17-20 мая 1970 г. 3-е место Маскаленко-Федотова Анна Николаевна (г. Кривой Рог).

Перий Лидия Сергеевна. Водитель трамвая 1984г.

В 1985 году было также построено и введено в эксплуатацию две тяговые подстанции №26 и №27 (в районе РРЗ и пл. Домностроителей), а также АБК службы пути и диспетчерский пункт по выпуску трамвая из депо.

Все строительные работы выполнялись трестом «Криворожиндустрой». Непосредственным куратором строительства являлся главный инженер предприятия Бойко Александр Николаевич, он же был председателем госкомиссии по приемке данных объектов в эксплуатацию.

Проездной билет для проезда в трамвае. 5 коп.

Наибольшие успехи в развитии и становления трамвая, приходятся наконец 80-х годов  XX-го столетия.

Так, в 1990 году инвентарный парк трамвайных вагонов составлял 153 единицы, при среднесписочном выпуске на линию до 111.5 ед. Количество трамвайных маршрутов достигло 20, а их протяженность 420,6 км. За сутки трамваем в среднем перевозилось 126,0 тыс. пассажиров.

Продолжение следует…

Источник информации:

Подарочный буклет «70 лет криворожскому трамваю. 1935-2005». Типография «R-СТУДИЯ», г. Кривой Рог, 2005 год.

Желаете узнавать новые и интересные факты из истории криворожского трамвая?

Желаете быть в курсе событий города?


Это легко, просто подпишитесь на RSS . Также есть возможность получать новость на свой эл. адрес  Подпишитесь на Историю города Кривой Рог через Email  Подписались? Для подтверждения подписки на этот блог  нажмите, пожалуйста, на ссылку, которая будет в письме, пришедшее на ваш эл. адрес!
Админ блога Петренко Виктор
05. 01. 2012