Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

понедельник, 30 декабря 2013 г.

Пожелания к Новому году по телефону.

Сейчас очень удобно поздравить друзей не новогодней поздравительной открыткой, а просто смс-кой по телефону. Быстро и недорого, если учитывать стоимость отправки открытки почтой по Украине! В принципе, вам решать, как поздравить своих родных и близких, открыткой или смс-кой.

Вот по случаю, обнаружил я для вас в книге «1200 поздравлений, тостов, розыгрышей и SMS» пожелания которые могут вам пригодиться!!

С наступающим Новым годом, дорогие мои читатели и друзья!!!

Пусть будет Новый год
Началом всех начал!
И сбудется все то,
Что в жизни намечал!

В новогоднюю ночь шлю тебе sms:
И без умолку шлют sms-ки друзья…
Пусть удача стучит, голова не болит,
Поздравляю, мой милый, тебя я любя!

В новогоднюю ночку напишу тебе строчки:
Чтобы деньги водились, чтоб идеи родились,
Чтоб заначки из пачки не пригодились,
А враги мгновенно насовсем испарились!

Под бой курантов sms-ку я строчу:
Чтоб денежки в карманах шелестели,
Чтоб вечность не ходить тебе к врачу
И век не отдыхать в пустой постели!

Поздравляю с Новым годом!
И пишу на телефон:
Пусть счастливым и успешным
Непременно будет он!

С Новым годом sms-кой
Поздравляю я тебя!
Пусть ты встретишь его с блеском!
Я пишу тебя любя!

Источник информации:
1200 поздравлений, тостов, розыгрышей и SMS/ Сост. Е. В. Выскребенцова. – Харьков: Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга»; Белгород: ООО «Книжный клуб семейного досуга», 2011. – 320с.