Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

понедельник, 7 ноября 2016 г.

Встреча с интересным человеком. Автор статей сборника «Криворожский коллекционер» - Петренко Виктор.

После того, как я и Асмолов С. А. провели встречу  с читателями Центральной городской библиотеки для взрослых и презентовали 12 выпуск сборника «Криворожский коллекционер», меня пригласили встретиться с учащимися 95-й гимназии и рассказать им о том, как я собираю и обрабатываю материал, посвященный истории Кривого Рога.

Наша встреча состоялась 4 ноября 2016 года в читальном зале библиотеки-филиала №3 КУК «Городская библиотека для взрослых», которая находится в Металлургическом (Дзержинском) районе. В зале царила дружеская атмосфера. Учащиеся 95-й гимназии с интересом и восхищением слушали мой рассказ о различных видах коллекционирования, смотрели презентацию «Кривой Рог – мой город» и с увлечением рассматривали экспонаты из моей коллекции. После такого общения хочется и дальше вести поиски и писать статьи для сборника.

Поверьте, дорогие мои читатели мне было что показать и рассказать молодым людям!

Это и программки, справочники и каталоги по ФК «Кривбасс», выпуски сборника «Криворожский коллекционер» и настольные медали, посвященные криворожским предприятиям. Так как тема последнего сборника посвящена летним Олимпийским играм, то и часть экспонатов моего собрания посвящена спортивной тематике.




Мне удалось познакомить присутствующих со своими интернет проектами благодаря презентации:

В читальном зале библиотеки часто проводятся различные встречи, мероприятия.  Руководство и сотрудники делают всё возможное, чтобы заинтересовать людей читать книги и посещать библиотеку.

Новости по теме:

Лично мне хочется, чтобы как можно детей и взрослых любили г. Кривой Рог, знали его историю благодаря книгам. В читальном зале библиотеки-филиала №3 КУК «Городская библиотека для взрослых» есть много литературы посвященной городу руды и металла. Честно говоря, часть материала для своих статей я нашел благодаря книгам из этой библиотеки.

Не знаете, какие книги есть в библиотеке?

Тогда посмотрите список литературы на сайте «Кривопедии».  Возможно, список вам поможет при выборе книг. Ведь, это очень интересно и познавательно!!!

Хотите быть в курсе новостей нашего города?

Тогда, подписывайтесь на наш канал на You Tube, вступайте в группу «Криворожские ведомости» в соц.сети «ОК» или становитесь постоянным читателем нашего новостного портала «Криворожские ведомости».

Ну, вот и всё!
С уважением админ проекта Петренко Виктор.
07. 11. 2016.