Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

понедельник, 16 мая 2016 г.

Тест. Богач или бедняк?

Тест. Богач или бедняк?
Первая буква

Выберите утверждение, которое, по вашему мнению, ближе к истине. Первая буква вашего кода — та, которая следует за выбранным вами ответом.

Что касается меня лично, то я считаю:

а) деньги сами по себе приносят счастье и позволяют чувствовать себя уверенно, не тревожась о завтрашнем дне, — Н;
б) деньги — лишь инструмент, который помогает наиболее полно реализовать свои способности, — Б.
Вторая буква

Из двух вариантов следующих утверждений выберите тот, который лучше отражает ваше мнение.

I. Я с большим удовольствием берусь за дело:

а) когда совершенно уверен, что оно мне удастся;
б) в котором возможны неожиданности и неудачи, но при этом велика вероятность большого выигрыша.
II. Мудрый человек в жизни всегда ориентируется:

а) на близкие, конкретные цели;
б) на дальние перспективы, общие главные цели.
III. После неудачи я:

а) теряю всякое желание продолжать это дело, у меня опускаются руки и портится настроение;
б) становлюсь более собранным и энергичным, во мне просыпается «спортивная злость».
IV. Когда я берусь за трудное новое дело: .

а) опасаюсь, что не справлюсь с ним;
б) верю, что оно обязательно получится, надеюсь на успех.
V. Чтобы достичь успеха:

а) нужно действовать обдуманно и осмотрительно, по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь»;
б) необходимо идти на риск: кто не рискует, тот не пьет шампанского.


Если у вас больше ответов «б», чем «а», то буква вашего кода — О. Если у вас больше ответов «а», чем «б», то буква вашего кода — И.

Третья буква

Согласитесь или нет со следующими утверждениями:

Я очень хочу, чтобы люди меня любили.
Когда мне что-то не удается, я чуть не плачу.
Я часто простужаюсь.
Часто, когда я хочу что-либо сделать, замечаю, что у меня дрожат руки.
Я очень нетерпелив.
Я горячусь, когда спорю, часто повышаю голос, жестикулирую.
Я принимаю близко к сердцу то, что обо мне будут думать другие.
Мне порой снятся кошмары.
Я страдаю оттого, что у меня холодные руки и ноги.
Я с трудом принимаю отказ, даже если прекрасно знаю, что выполнить мою просьбу нельзя.
Если вы согласны не более чем с тремя утверждениями, третья буква вашего кода — Г. Если вы согласны с 7-10 утверждениями, третья буква вашего кода — Щ.

Четвертая и пятая буквы

Каждая юмористическая фраза может быть отнесена к определен- . ной теме. Вам нужно понять это содержание и отнести фразу к одной из перечисленных тем: деньги, семейные отношения, карьера, другое:

Не было ни гроша — и не будет!
«Деньги есть деньги!» — в этой фразе есть глубокий смысл, но нет запятой.
«У меня ничего не осталось, кроме тебя»,— признался он ей.
Палач строил свое благосостояние на чужих костях.
Только в хорошем настроении она называла зарплату мужа деньгами.
Дороже всего нам обходится то, что нельзя купить ни за какие деньги.
Многие женятся по расчету.
Если вы отнесли к группе «деньги» менее четырех фраз, ваш код оканчивается на буквы АЧ. Если вы отнесли к группе «деньги» ,более пяти фраз, ваш код оканчивается на буквы ИЙ.

А теперь посмотрите на слово, которое получилось в результате составления кода.

Если это слово БОГАЧ — вы просто рождены для того, чтобы владеть капиталом, и то, что пока его у вас нет, — вопрос времени. Деньги не могут вас испортить. Вы весьма рациональный человек и понимаете, что богатство — не более чем средство для достижения иных, важных для вас целей. Вы не из тех, кто лезет в петлю, потеряв нажитое. Вас в большей степени привлекают азарт и возможность испытать свои силы, а не деньги как таковые. Дерзайте! Вашему будущему состоянию понравится такой владелец.

Если это слово НИЩИЙ — возможно, вы одержимы мыслью о богатстве. Но что вы будете делать, когда достигнете его? Вас начнет мучить чувство вины перед друзьями, которые остались на низшей ступени социальной лестницы. Вам трудно будет найти общий язык и интересы с богатыми людьми, среди которых вы вынуждены будете вращаться. Каждую ночь вы будете просыпаться и гадать: а вдруг вашу иномарку уже развинтили на запчасти, а банк, где вы храните капиталы, подвергнется нападению? Лучше расслабьтесь и не ввязывайтесь в гонку за золотым тельцом. Зачем вам лишние проблемы? Бутылка водки под картошечку со старыми проверенными друзьями, песня под гитару у костра, хорошая книга и много свободного времени — ведь это, по-вашему мнению, и есть счастье?!

Если у вас не получилось определенного слова, посмотрите, к какому слову ближе получившаяся комбинация букв.

Скорее НИЩИЙ:
деньги таят для вас много опасностей. Вы уверены в том, что заработать как можно больше денег — достойная цель жизни. Вы не задумываетесь об ответственности, которая ложится на плечи богатого человека. Вы готовы на все, лишь бы приобрести дорогую машину и надеть пиджак haut couture. Осторожно! Вы рискуете потратить свою жизнь в погоне за призраком богатства.

Скорее БОГАЧ:
вы спокойно относитесь к деньгам и не стремитесь сколотить огромное состояние. Для вас гораздо важнее заниматься любимым делом. Конечно, вы не собираетесь прозябать в нищете, изобретая на кухне неизвестный науке летательный аппарат, а стараетесь найти своим занятиям более адекватное применение. Скорее всего, вам никогда не стать Рокфеллером. Но не расстраивайтесь: ведь деньги существуют для того, чтобы тратить их с удовольствием!