Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

среда, 27 августа 2014 г.

Запись радиопередачи «Криворожский хронограф». Сентябрь 2014.

Добрый вечер, дорогие мои читатели и друзья!

Вчера, в студии ТРК «Рудана» мне удалось запись программу «Криворожский хронограф». Основа нового выпуска радиопередачи – памятные даты и события за сентябрь месяц на протяжении истории Кривого Рога.  Поиск информации и сценарий программы разрабатываю я сам, звуковую дорожку делает Максим Кабир. Все под четким руководством  Надежда Шевченко наш вдохновитель и помощник в этом деле. Александр Очковский выпускает в эфир, такой вот бригадный подряд.

Напомню, что я не профессиональный ведущий, а больше как человек, который любит наш город Кривой Рог. Из-за любви к родному городу и замечательным людям, которые в нём живут, я  делаю радиопередачу.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Я же делаю все, что в моих силах. Благодарю всех, кто поддерживает меня в этом хорошем деле.


26. 08. 2014. Студия ТРК Рудана.  Автор блога и ведущий радиопередачи Петренко Виктор и звукорежиссер Максим Кабир.

Как стало известно, выпуск программы будет в 10-30 утра в пятницу 29 августа, и повтор 31 августа с 14-00 по 15-00 дня. Возможны изменения.

Статьи по теме:


А пока смею вас заверить, что как только официально выйдет выпуск радиопередачи, её можно будет послушать на блоге «Криворожские ведомости».
Ну, вот и все!
С уважением автор блога и передачи Петренко Виктор
27. 08. 2014