Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

пятница, 11 июля 2014 г.

Студенческий юмор. Выпуск № 1.

Студенческий юмор. Выпуск № 1.

- Вы когда-нибудь перестанете опаздывать на лекции?
- Конечно, ведь я же когда-нибудь закончу институт!

- Ты знаешь, что тебя уже отчислили?
-Да?! Вот невезуха, а я хотел еще и сегодня прогулять занятия!

В разгар бурной вечеринки студент-первокурсник заметил хорошую скромную девушку, которая сидела поодаль от остальных гуляк. Подойдя к ней, он представился и спросил:
- Я вижу, что ни мне, ни вам эта компания не подходит.
- Не отвезти ли вас домой?
- Чудесно, - оживилась она, - а где вы живете?

Киоскер говорит студенту колледжа:
- Возьмите эту книгу, в ней вы найдете почти половину ответов на домашние задания.
Студент:
- Вот здорово! Тогда дайте мне две такие книги!

- Я послал своего парня в институт учиться, а он вместо этого гуляет с девочками, курит, пьет и развлекается, как может.
- Вот удивил! Да большинство нынешних студентов ведут себя подобным же образом, - отреагировал другой отец.
- Да, тут я явно дал маху, - сожалением сказал первый папаша.
- Мне надо было оставить парня дома, а самому махнуть в институт.

Встречаются два абитуриента.
- Поступлю в нархоз.
- Но у тебя же, - никаких данных.
- А мой дядя?