Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

вторник, 28 января 2014 г.

Запись радиопрограммы «Криворожский хронограф». Февральский выпуск.

Добрый вечер, дорогие мои читатели и друзья!

А также я приветствую всех,  кто слушает, мою авторскую программу «Криворожский хронограф» на ТРК Рудана или в новостях блога история города Кривой Рог.
28 января 2014 года у меня была прекрасная возможность поработать в радиостудии, после основной работы…

В этот раз, обсудив ключевые моменты с Еленой Владимировной, я записал февральский выпуск программы. Мы планируем сделать небольшой эксперимент, возможно, появятся новые рубрики.
В мартовском выпуске, мы начнем.

Редактор ТРК Руданы Елена Владимировна и админ блога Петренко Виктор

А пока я рад сообщить вам, что послушать программу можно будет по радио, если конечно у вас есть «радиоточка» на кухне в эту пятницу в 10-30 утра. Возможно, будут изменения в эфире, но следите за эфиром в указанное время.

Как только у меня появиться запись программы, я обязательно выложу на блоге. Следите за новостями блога!!!

Вот, таким был для меня день 28 января, хотя в этот день 28 января в истории человечества тоже были значимые события, на которые нам следует обратить свое внимание.

В эфире радиопередачи «Криворожский хронограф» вы сможете узнать, какие ещё события были в нашем городе Кривом Роге в январе месяце на протяжении истории.

Хотите быть в курсе событий нашего города?

Тогда для вас, бесплатная подписка на новости блога. Обязательно, проверьте минут через пять свою эл. почту, и подтвердите подписку, нажав на ссылку, пришедшую в письме. Если вам понравился пост, вы можете подписаться на RSS

С уважением админ блога и автор программы Петренко Виктор

28. 01. 2014.