Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

понедельник, 27 января 2014 г.

Подарки для блога история города Кривой Рог. Криворожские визитки и жетон.

Добрый вечер, всем!
Спасибо что читаете, и помогаете!!!

Я рад что, сегодня от друзей Лихмана Сергея и Мизина Виталия получил в подарок немного криворожских визиток, и жетон на метро, с логотипом банка INKO.

Визитки и жетон банка INKO.

Огромное спасибо вам коллеги за экспонаты для блога история города Кривой Рог.
Поверьте, что для истории города ценна любая информация, будь - то фото или визитка с логотипом криворожского предприятия.

Я стараюсь с помощью своего блога http://krivoyrog-history.blogspot.com/ знакомить вас памятными датами, событиями и экспонатами имеющих отношение к городу.

Поэтому, собираю и покупаю буквально все, что имеет хоть какое-то отношение к моему городу. Это и открытки, карточки, фотографии, книги, значки и брошюры…

А это сейчас, стоит денег. А на зарплату слесаря по ремонту станков и механизмов, много не приобретешь. А ведь еще надо и за коммунальные платить, еда, одежда и т.д.

Тем, более что я планирую и дальше развивать проект энциклопедия Кривого Рога.

Поэтому, буду рад любой помощи от вас дорогие мои читатели и друзья.

Если вас интересует мои любительские видеоролики про Кривой Рог и не только, то они находятся на моем канале

Приму от Вас в подарок все, что имеет отношение к нашему городу.

Если у вас есть информация о людях нашего города, событиях, участниках ВОВ и афганцев и хотите чтобы о них было рассказано в блоге История города Кривой Рог, то пишите мне, пожалуйста, на мой электронный адрес vitasiggg@mail.ru

Приглашаю вас стать моими читателями, подписчиками, партнерами и может друзьями!

В этот день 27 января в истории человечества тоже были значимые события, на которые нам следует обратить свое внимание.

В эфире радиопередачи «Криворожский хронограф» вы сможете узнать, какие ещё события были в нашем городе Кривом Роге в январе месяце на протяжении истории.

Возможно, среди вас есть люди, кто тоже, как и я увлекается историей или краеведением. То тоже пишите мне. Буду рад пообщаться!
Блог «История города Кривой Рог» является некоммерческим проектом и держится за счет моего энтузиазма и при помощи друзей.

Хотите быть в курсе событий нашего города?

Тогда для вас, бесплатная подписка на новости блога. Обязательно, проверьте минут через пять свою эл. почту, и подтвердите подписку, нажав на ссылку, пришедшую в письме. Если вам понравился пост, вы можете подписаться на RSS

С уважением админ Петренко Виктор
27. 01. 2014.