Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

понедельник, 6 мая 2013 г.

Бесплатная брошюра «Знаете ли вы, что произошло в мае месяце в городе Кривом Роге?» для всех!!!


Всем доброе утро!
У меня хорошая новость для всех вас!

Помните, я вам обещал сделать небольшой сюрприз для новых подписчиков блога.
Для этого вам нужно было подписаться заполнить форму подписки и получить на свой эл. адрес от меня небольшую красочную брошюру в формате PDF о знаменательных датах, событиях и мероприятиях которые были в мае на протяжении истории города Кривого Рога.
Подписались в апреле, и получите подарок в мае!

Так вот, я рад сообщить, что уже сделана брошюра «Знаете ли вы, что произошло в мае месяце в городе Кривом Роге?».

Это мой первый бесплатный подарок для моих читателей и подписчиков, коллег и друзей которых я приобрел благодаря блогу История города Кривой Рог!

Файл брошюры я залил на www.files.mail.ru

А вам я предлагаю бесплатно скачать файл!

Ссылка будет действовать всего неделю!!!
Торопитесь, отчет времени пошел…. Время закончилось!!!!!

Уникальная возможность скачать майский выпуск есть не только у подписчиков, но у и гостей и читателей  блога.

Продолжение следует…

Уже я работаю над июньским выпуском брошюры. Конечно, каждый последующий выпуск будет интересней, полезней и с красивым дизайном!

Думаю, что мой подарок вам понравился! Не так, ли?

Если у вас есть пожелания, уточнения, факты, вы знаете о датах или событиях которые имеют отношение к нашему любимому городу Кривому Рогу то, пожалуйста, пишите мне на эл. почту vitasiggg@mail.ru Петренко Виктору.
06. 05. 2013.