Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

среда, 5 декабря 2012 г.

Анонс программы «Криворожский болельщик».

Добрый вечер, всем любителям футбола!
Рад видеть всех, кто заглянул ко мне в гости!

Сегодня я записал для вас анонс будущей футбольной радиопрограммы «Криворожский болельщик».


Как вы уже знаете, меня интересует не только история моего любимого города Кривого Рога, но и история футбольного клуба «Кривбасс».

В выпусках программы мы познакомимся с интересными фактами, статистикой и курьезами, связанными с командой «Кривбасс». Услышим мнение  болельщиков, и тех, кто любит замечательную игру под названием футбол.

Я не буду раскрывать все «козыри» будущей программы, но думаю, что она вам понравиться! Честно говоря, я на это надеюсь. Она будет выходить в формате аудио подкаста.

Кому эта программа будет интересна?

Прежде всего, криворожским болельщикам, жителям города Кривого Рога, а также там кто интересуется украинским футболом.

Ну вот, пожалуй, и всё!
В эфире был Петренко Виктор с анонсом программы «Криворожский болельщик».

До встречи дорогие мои радиослушатели.
05. 12. 2012