Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

среда, 7 марта 2012 г.

Тосты для мужчин к 8 Марта!!!


 Дорогие мои читательницы блога!
Позвольте мне поздравить Вас с праздником 8 Марта!!!

Открытка. С праздником 8 марта. Художник Зарубин.

Ну, а теперь я обращаюсь к сильной половине человечества, к мужчинам!
Завтра вы будете говорить за столом много теплых и ласковых слов своим любимым, девушкам, бабушкам, матерям, теще и свекрови.
И это хорошо! Они заслужили!!!

Ничего страшного, я тут посмотрел в книгу  «1200 поздравлений, тостов, розыгрышей и sms» и выбрал несколько тостов, и думаю, что вам они пригодятся!

Я пью за женщин! Чтобы в них томились
И слабость хрупкая, мужества запас,
Чтоб без сопротивления им на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!
***
Мой тост за март! За вечную весну!
Я пью за женщину! За женщину-мечту!
***
За тех, кто дороги и милы,
К тому влечет любовь сама!
Вот дай-то Бог мне только силы
Сойти хоть раз еще с ума!
И, свой исполнив долг первейший,
Во весь, что есть, поднявшись рост,
За наших дам, за милых женщин
Провозглашаю этот тост!

Мужчины! Поздравьте женщин стихотворением или пожеланием, оставив комментарий к этой новости блога.

А я приглашаю Вас посмотреть видеоролик криворожских бардов Лилии и Сергея Панасенко  романс  «Пригуби»


Лично мне нравиться это видео участников «Театра авторской песни».

Приглашаю Вас поделиться своими комментариями к видео.
Вы также можете поучаствовать в призовой викторине, которая стартует скоро!!
Подписка на бесплатную рассылку новостей блога поможет вам не пропустить начало, а также вы всегда будете в курсе новостей блога.
С праздником милые и красивые читательницы блога!
С уважением Петренко Виктор
06. 03. 2012.