Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

понедельник, 7 ноября 2011 г.

А вы смотрели видеоролик «Надежда Косяк. Українська врода»?

Добрый вечер, мои читатели и подписчики блога!
Также мне приятно, если кто-то сегодня впервые заглянул ко мне в гости!
Сегодня, как я и обещал в теме «Театр автор песни» приглашает вас…» я подготовил для видео.
Приглашаю вас посмотреть видеоролик «Надежда Косяк. Українська врода».


Желаете увидеть еще видео с творческого вечера Надежды Косяк?

Тогда у вас есть возможность получать новость на свой эл. адрес  Подпишитесь на Историю города Кривой Рог через Email  Подписались? Для подтверждения подписки на этот блог  нажмите, пожалуйста, на ссылку, которая будет в письме, пришедшее на ваш эл. адрес!
С уважением админ блога Петренко Виктор.

07. 11. 2011.