Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

вторник, 17 января 2017 г.

Группа Queen и легендарный сингл The Show Must Go On

Queen — британская рок-группа, добившаяся широчайшей известности в середине 1970-х годов, и одна из наиболее успешных групп в истории рок-музыки.

Последним студийным альбомом Queen (12 песен), изданным при жизни Фредди Меркьюри, стал “Innuendo”. Во время работы над ним здоровье солиста группы, больного СПИДом, стремительно ухудшалось, и он понимал, что жить ему осталось недолго. Возможно, именно предчувствие скорой смерти позволило ему так проникновенно исполнить песню “Show Must Go On” («Шоу должно продолжаться»), которой завершается “Innuendo”.

Эта композиция началась с последовательности аккордов, которую сочинили Роджер Тэйлор и Джон Дикон. Основную часть текста написал Брайан Мэй, хотя Фредди Меркьюри также принимал участие в этом процессе.



Обложка студийного альбома «Innuendo» 04. 02. 1991.
Выпущен лейблом «Parlophone; Hollywood».

По информации Википедии обложка альбома была создана Queen и Ричардом Греем, в качестве основы послужила иллюстрация французского графика XIX века Жана Гранвиля. Буклет к альбому также был иллюстрирован произведениями Гранвиля или стилизованными под его работы рисунками.

На буклете к альбому авторами всех композиций указаны Queen.

Интересные факты с сайта song-story.ru
  • В альбом “Greatest Hits III” группы Queen включен вариант песни “The Show Must Go On” с вокалом Элтона Джона.
  • Очень необычная версия “The Show Must Go On” звучит в фильме «Мулен Руж» режиссера База Лурмана.
  • В 2005 году телеканал Music Choice задал более сорока пяти тысячам европейцев вопрос, какую песню они хотели бы проиграть на собственных похоронах. Со значительным отрывом победила “The Show Must Go On”.


«The Show Must Go On» — Фредди уже не мог сниматься, поэтому вместо новых съёмок было решено использовать имеющийся материал: кадры хроники, интервью и других клипов. Видеоряд представляет собой не хаотический набор плёнки, а вполне законченный и самостоятельный клип, который идеально лёг на песню.

Queen - The Show Must Go On (Official Video)


Текст песни The Show Must Go On
Пустые места – ради чего мы живем?
Покинутые места – думаю, мы знаем счет
Еще и еще
Знает ли кто-нибудь, что мы ищем?
Еще один герой – еще одно бессмысленное преступление
За кулисами, в пантомиме
Держать строй!
Неужели кто-то хочет терпеть это еще?

Шоу должно продолжаться!
Шоу должно продолжаться!
Мое сердце разрывается на части,
Мой грим может осыпаться,
Но улыбка не сходит с лица!

Чтобы ни случилось, я все оставлю на милость фортуны
Еще одна душевная боль – еще один неудавшийся роман
Еще и еще
Знает ли кто-нибудь, ради чего мы живем?
Думаю, я узнаю
Теперь я должен быть более нежным
Вскоре я сверну за угол
Снаружи начитает светать,
Но внутри темно, и я страстно пытаюсь освободиться

Шоу должно продолжаться!
Шоу должно продолжаться!
Мое сердце разрывается на части,
Мой грим может осыпаться,
Но улыбка не сходит с лица!

Моя душа окрашена подобно крыльям бабочки
Сказки вчерашнего дня будут расти, но никогда не умрут
Я могу летать, друзья!

Шоу должно продолжаться!
Шоу должно продолжаться!
Я приму его с ухмылкой!
Я никогда не сдаюсь!
Продолжаю участвовать в шоу!