Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

четверг, 1 декабря 2016 г.

Что такое Bitcoin? История возникновения Биткоина

Когда я впервые услышал о биткоине, я подумал, что это такие дурацкие волшебные интернет деньги и идея меня не впечатлила. Я решил почитать и уже через пару часов я поменял своё мнение.

Сначала я сомневался и не верил, что это вообще возможно, но у меня было достаточно знаний, чтобы самому разобраться и убедиться, что технически всё верно и это возможно.
Изначально это был просто эксперимент, но я видел его потенциал.

Это принципиальная инновация, на мой взгляд.
Биткоин - то самое важное изобретение, как минимум после появления интернета.

Это невиданное и интересное решение многих задач.

Феномен Биткоина. Если кратко определить, что такое биткоин, то это деньги для интернета. Это такие новые деньги и одновременно это платежная сеть, которая работает через интернет. 
У человека есть фрагмент цифровой информации определенной ценности. Если кроме тебя эту информацию никто не знает - эта ценность принадлежит тебе.

Подобную технологию изобретали в разное время разные люди. Это так называемая криптография с открытым ключом, эта технология используется постоянно, когда телефон клиента обменивается информацией с банком, иногда даже при пересылке смс, это неотделимая часть интернета и коммуникаций.

Биткоин изобрел Сатоши Накамото, насколько я знаю, никто никогда не видел Сатоши, никто не знает, кто он она или они такие.

Боле подробно можно узнать из видеоролика «Что такое Bitcoin? История возникновения Биткоина».




Бесплатные краны Bitcoin (Биткоин). 
Для регистрации нужно перейти, нажав по ссылке BonusBitcoin или MagicBitcoin

Удачи вам в заработке биткоинов!!!
Продолжение следует...