Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

вторник, 9 сентября 2014 г.

Феликс Мамут. Стихотворение «Моя земля».

Феликс Мамут. Стихотворение «Моя земля».

Я слышу приближение зари,
беседу ив с зеркальною рекою,
мерцанье звезд в безоблачной дали
и шепот их, до боли мне родной.

Мне дорог зарождающийся день,
тумана седовласые виски,
разложистых дубов столетних тень
и камышей зеленые ростки.

Мне нравятся узлы степных дорог,
с купающимся солнцем Саксагань,
мне нравится мой город Кривой Рог
в прохладную предутреннюю рань.

Мне дорога росистая трава,
в стальном отливе горькая полынь,
громад копров ажурных кружева,
в небесную взметнувшиеся синь.

Моя земля! Мне твой понятен зов.
Тебя, родная, с детства познаю.
Тебе служить, как раб, всегда готов,
чтоб только ощутить красу твою.
1994 г. Феликс Мамут

Читайте на блоге «Криворожские ведомости»:

Источник материала:
Феликс Мамут. Поэтичный сборник «Степные дали». Издательство «Октант-принт», Кривой Рог, 2010.