Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

понедельник, 6 января 2014 г.

В эфире история города Кривой Рог. Выпуск №1

Всем привет!
На связи с вами, Петренко Виктор автор и создатель блога история города Кривой Рог.

В канун Рождества  Христова хочу пожелать вам дорогие мои читатели и подписчики крепкого здоровья, скоростного Интернета, мира и благополучия в ваших семьях.

Всех благ в 2014 году!!!

Я же обещаю радовать вас интересными фактами об истории Кривого Рога, конкурсами и викторинами, подарками и призами, видеороликами и аудиоподкастами.
Также попробую в этом году с помощью аудио знакомить вас с историей нашего замечательного города! Я не профи, запись будет в домашних условиях на диктофон, в отличие от качественного звука радиопередачи «Криворожский хронограф» который я записываю для вас в студии ТРК Рудана.

Но, главное что мне это нравиться. Я люблю экспериментировать, и пусть порой не все так хорошо получается, как хотелось, главное что-то делать!!! И учиться, учиться!!!

А пока первый аудиоподкаст для вас! В эфире история города Кривой Рог. Выпуск №1.
Послушайте, надеюсь вам понравиться.


Всё что я делаю это для вас!
Всё это для тебя родной Кривбасс!
Всё что собираю, для истории храня, 
Всё, это очень ценно для меня!