Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

пятница, 22 ноября 2013 г.

Новая рассылка «Наш любимый город Кривой Рог».

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости!!!

Рад сообщить вам, что запускаю для вас новую почтовую рассылку.
Присоединяйтесь друзья!!! Эта рассылка для тех, кто любит Кривой Рог и для тех, кому он дорог и помог! Вы будете в курсе новой и полезной информации!

Приглашаю это сделать и дорогим моим читателям, получающим регулярные письма с новостями блога!!!!!

В рамках интернет проекта, иногда невозможно рассказать и показать, чем славиться наш город.

Поэтому, я решил, что на блоге будут теперь сведения по истории, а в рассылке новая и полезная информация, фото, видеоролики. Я познакомлю вас с другими своими криворожскими проектами. Приготовлю новые конкурсы, викторины и призы. Ведь скоро Новый Год!!!!

Через несколько дней ждите от меня весточку.

Если Вы жили, живете и будете жить в таком красивом и замечательном городе, то приглашаю Вас стать подписчиком новой рассылки «Наш любимый город Кривой Рог»!!!

Подписаться очень легко!!! Для этого, заполните новогоднюю форму с правой стороны.

И я обещаю Вам, что вы не пожалеете!!!
Ну вот, пожалуй, и все!
До встречи!

С уважением Петренко Виктор

22. 11. 2013.