Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

пятница, 13 сентября 2013 г.

Рубрика «Помогите найти». Кривов Иван Никифорович.

Добрый день всем моим читателям, подписчикам и друзьям блога!

Очень часто  на мою электронную почту приходят письма от вас с пожеланиями, отзывами и предложениями. Благодарю вас за это. Вашу поддержку я очень ценю.

Но есть письма, в которых вы мне пишите с просьбой помочь найти людей, своих близких и родных.

Единственное, чем я могу помочь в таких случаях, так это разместить информацию, на своем блоге История города Кривой Рог.  А потом  рассказать об этом в соц. сетях и в криворожских группах.

Искренне надеюсь на вас криворожане, ведь наверняка кто-то из вас что-то знает.

Давайте, вместе будем помогать друг другу. Для этого и  создана рубрика «Помогите найти».

Размещению к вашему сведению информацию, которую я получил.

Дорогие Криворожане! Я, Раиса Верич (Попова), обращаюсь к вам с просьбой - возможно, кто-то знает о моих родственниках, живущих в вашем городе.

На фотографии - мой дядя - Кривов Иван Никифорович  со своей женой Кривовой Клавдией Евдокимовной.

Это родной брат моей мамы - Поповой Клавдии Никифоровны. Он лётчик, погиб в годы Великой Отечественной войны. Кривов Иван Никифорович пропал без вести в 1942 году. А по другим документам - погиб, но места захоронения так до сих пор никто не знает. Давно ушла из жизни его мама, теперь уже ушла и его сестра, моя мама... Но надежда в сердце живёт... А вдруг... Ведь находятся же через много лет…

КРИВОВ Иван Никифорович, 1908 г. р. Днепропетровская область. Старший лейтенант. Умер 26. 05. 1942 г.

У него было две дочери - Людмила Ивановна  и Антонина  Ивановна.

В верхнем ряду - второй слева - Кривов Иван Никифорович
              
Позднее у Клавдии Евдокимовны был второй брак. Мужа звали
Александр. В этом браке у них родилась дочь - Оля. (У Оли есть дочь 1968 года рождения).
             
Жили они раньше по адресу г. Кривой Рог, ул. Постышева, 13 кв. 9.

Известно, что у Людмилы Ивановны есть дочь - 1967 года рождения,
У Антонины Ивановны два сына - 1962 года и 1968 года рождения.

К сожалению, не знаем их ни имен, ни фамилий.  А хотелось бы узнать и пообщаться!!!

Последнее письмо от Клавдии Евдокимовны было в январе 1972 года.

Позже, когда мы писали письмо по вышеуказанному адресу, письмо присылала соседка, и она сообщила, что Клавдия Евдокимовна умерла, а квартира продана.

Возможно, кто-то знаком  с этими людьми, а может быть, кто-то из родственников прочтет и отзовётся!

 С низким поклоном к вам - Раиса Денисовна.

Дорогие мои подписчики, читатели и друзья!

Если вы располагаете какими-нибудь сведениями то, пожалуйста, пишите на мой почтовый адрес:
Петренко Виктору, А/Я 5775 , Днепропетровская обл., г. Кривой Рог, 50103, Украина.

Сообщения можно также присылать на электронную почту vitasiggg@mail.ru с пометкой «Помогите найти».

Также если вы хотите найти своих родных и близких людей, родственников жителей Кривого Рога, то вы тоже можете писать мне по вышеуказанным источникам.

Давайте вместе поможем друг другу.

С уважением админ блога Петренко Виктор
13. 09. 2013.