Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

среда, 18 сентября 2013 г.

Конкурс «Стих о Кривом Роге». Наталочка Сергей «Рысью конь мой бежит».

Добрый вечер, всем читателям блога!

Я продолжаю публиковать стихи второго участника, присланные на конкурс «Стих о Кривом Роге» в котором может принять каждый из вас, точно выполнивший его условия.

Сегодня представляю вашему вниманию его стих «Рысью конь мой бежит».

Вот еще стихи, присланные на конкурс:


Рысью конь мой бежит
(написано где-то в середине 70-х годов).

Рысью конь мой бежит,
Он устал немного,
А по полю лежит
Скатертью дорога.
Да, в далекой дали
Я свой дом оставил,
И родные мои
Ждать меня устали.

Ох, с родной стороной
Я давно прощался,
И мой конь вороной
В путь давно умчался...

У родного огня,
Старого порога
Вы простите меня,
Не судите строго.
Хорошо посидеть
У родимой речки,
Дома ноги согреть
У родимой печки.

А я с родной стороной
Тихо попрощался,
И мой конь вороной
В дальний путь умчался....

Я, конечно, опять
Буду с вами рядом.
Снова будут встречать,
Снова будут рады
И друзья, и родня.
Станут у порога...
А похода ждет меня
Дальняя дорога....

И я с родной стороной
Снова попрощался,
И мой конь вороной
Снова в путь умчался....

Сергей точно выполнил все условия конкурса! И прислал стихи, который он сам сочинил письмом по почте, немного рассказал о себе, указал свой мобильный телефон для связи в случае победы.
Ему как участнику был присвоен № 2.

А вы участвуете в конкурсе «Стих о Кривом Роге?». У многих из вас еще есть время стать участником. Но, нужно поторопиться!!!

Для этого, вам нужно хорошо ознакомиться с условиями конкурса. И ждать, розыгрыша призов, и кто знает, может именно вам и повезет!!!

Напомню, что письма на эл. адрес не принимаются!!

Свои стихи, автором которых вы являетесь присылать на почтовый адрес: Петренко Виктор, А/Я 5775 , Днепропетровская обл., г. Кривой Рог, 50103, Украина.

С пометкой «Стих о Кривом Роге».

Стихи присылайте только обычным письмом в почтовом конверте. Срок конкурса до 1 декабря 2013 года.

О подведение итогов вы узнаете из видеоролика. Все будет по честному и без обмана!!!
Все стихи конкурса будут выложены на блоге.
По мере поступления писем от вас, они будут обрабатываться и об этом будет оповещено на блоге!

Известно будет всем читателям и подписчикам блога.
А чтобы всё это не пропустить, подпишитесь на бесплатную подписку на новости блога, и это поможет вам следить за историей города, читая новые и новые статьи блога. Обязательно, проверьте минут через пять свою эл. почту, и подтвердите подписку, нажав на ссылку, пришедшую в письме. Если вам понравился пост, вы можете подписаться на RSS

Да, вы можете оставлять свои комментарии по поводу стихотворения, а еще лучше, если пришлете свой стих на конкурс!
Ну, вот и все.
Искренне желаю всем успеха!

С уважением админ блога Петренко Виктор

19. 09. 2013.