Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

среда, 11 апреля 2012 г.

Участники группы «Пора что-то менять!» и ребята из общественной организации "Автономний опір" приняли активное участие в экологической акции.


Добрый вечер всем жителям нашего города и читателям блога!
Завтра, будет 12 апреля! В этот день многие будут вспоминать, как 12 апреля 1961 года летчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космическое пространство.
Но, наверное, не все помнят одно из крылатых фраз Ю. А. Гагарина.
«Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!»

Совсем недавно, я вернулся с уборки территории в парке Богдана Хмельницкого (Соцгород), которая проходила в Кривом Роге. А теперь пишу, как прошло это мероприятие.  Всем участникам акции, хотелось сделать наш город немного чище.

Как вы уже знаете из новости блога, администрация группы «Пора что-то менять!» по своей инициативе приглашала всех жителей Кривого Рога принять участие в экологической акции 9 апреля 2012 года

И сегодня, от слов к делу перешли участники группы "Пора что-то менять" и ребята из общественной организации "Автономний опір".
Многие из нас собрались, как было объявлено ранее в назначенном месте, другие же приехали на место экологической акции после работы.

С ориентировавшись на месте, мы приступаем…

Во время уборки у меня была прекрасная возможность не только потрудиться, но и задать молодым жителям нашего города всего один вопрос!
Скажите, почему вы приняли участие в экологической акции?

Мы убирали возле ставка на Соцгороде, прилегающую территорию к ставку, возле моста, где ходит наш скоростной трамвай. Так, что нашу акцию видели многие жители города из салона трамвая.

Начинаем чистку территории ставка от мусора. Петренко Виктор и Ада Мироник

Ада Мироник: - Мне надоело на всё это смотреть. И поэтому я принимаю участие в акции, хочется, чтобы наш город был чище и красивее.
Петренко Виктор: - Я люблю наш город и его историю. Как приятно путешествовать с цифровым фотоаппаратам по живописным и интересным местам, для хорошего снимка для блога. Я знаю много мест в Кривом Роге, ведь я коренной криворожанин.  И порой мне обидно, когда  прихожу туда и вижу там мусор. И думаю, почему же люди не берегут свой город? Возможно, после нашей акции многие люди поймут, и будут беречь природу.

Убираем территорию парка имени Богдана Хмельницкого.


Наполняем мешки… Середа Дима и Логинов Игорь

Середа Дима: - Я принял участие в эко-акции, потому что это важно для меня. Для меня важно чтобы мой город был чистый, для будущего поколения. И я буду и дальше принимать участие в подобных мероприятиях.
Логинов Игорь: - Я принял участие в экологической акции для того, чтобы исправить немножко экологическую ситуацию в городе. Показать другим пример, что криворожане присоединялись к нам, участвуя в будущих подобных акциях. Чтобы город был чище, так ведь приятней!

Вот какая картина предстала перед нами. Я думаю, что можно и без комментариев понять, что оставляют наши жители города. Можно, только догадываться, чтобы сказал Ю. А. Гагарин, если бы сейчас жив и смог еще раз полететь в космос. Я имею в виду, как выглядит планета Земля, участки которой завалены мусором и производственными отходами.

Мусор в ставке. (Соцгород)

А ведь, в 80- годах мы купались в этом ставке. А теперь там грязно…

Нам предстояло собирать не только окурки, мусор, тряпки, пакетики, шприцы, пивные банки, пачки из под сигарет.

Попадались нам даже бутылки из под хорошего вина и водки.

Нет, это не криворожский рак или краб, это целлофановый пакет.

Мусор на любой выбор в нашем парке….  Даша Дрипалова и Анастасия Махлярчук

Даша Дрипалова: - Я решила принять участие в акции для того, чтобы показать людям, что за природой надо следить. Не разбрасывать мусор, и своим примером хочу довести людям, чтоб они тоже начали этим заниматься, и чтобы наш прекрасный город стал чистым.
Анастасия Махлярчук: - Я решила принять участие в акции, так как зная наш менталитет и отношение людей к природе  и окружающей среде, мне надоело это смотреть. Учитывая как мы сейчас живем, и как будут жить наши дети. Если мы будем что-то менять, то возможно и люди будут брать с нас пример. То есть, мир может измениться к лучшему. И нашим детям будет лучше жить!

Так работают простые криворожские парни

Вот, такой у нас веселый и трудолюбивый коллектив группы

Мероприятия, в которых принимала участие группа «Пора что-то менять!»
Группа подарила праздник детям, посетив детский приют №2.

Мы славно потрудились






Каждый из нас может изменить своё отношение к природе. Давайте беречь красоту, которая окружает нас. А чистота -  залог здоровья!
А здоровье, как и природу нужно беречь!
Вот такую мы оставили после себя аллею и территорию парка.

Аллея

Территория парка имени Богдана Хмельницкого. 11. 04. 2012.

Согласитесь, ведь как приятно «путешествовать» по нашему городу через чистые парки и дворики, любуясь прелестями весны, наблюдая как всё кругом расцветает.
Как сказал в свое время Ю. А. Гагарин «Земля… Красота какая!...
Ну, вот и всё!
Желаете быть в курсе новостей блога?
С уважением к вам, участник группы «Пора что-то менять!»  и админ блога Петренко Виктор
11. 04. 2012.