Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

суббота, 31 декабря 2011 г.

С наступающим Новым Годом!





Дорогие мои читатели, подписчики и друзья!

А год уже кончается, и новый  год венчается
И праздник начинается - светлей не сыщешь дня
Пребудьте в настроении, замрите на мгновение
И дай вам бог терпения - послушайте меня.

Я наливаю ласково игристого шампанского
Держу бокал с опаскою...... ох как бы не пролить
И тоста нет чудеснее, и тоста нет уместнее
Чем тот, что буду песнею сейчас вам говорить

Желаю вам я здравия- духовного, телесного!
Пусть много интересного вам дарит этот год!
И пусть желания сбудутся, а горести забудутся
И пусть вас любят близкие! И пусть наоборот

Пусть в доме вашем ладится, пусть всегда вам можется!
Пусть доброе умножится - легко и невзначай!
Пусть чудо приключается  и пусть к столу случаются
Графин вина приятного и хлеба каравай.

Новогодняя открытка.

Дорогие мои подписчики, гости и друзья!
В Новом Году вас ждет много сюрпризов и полезной информации.
А вот вам, и предновогодний подарок, блог История ФК Кривбасс
Любителям криворожского футбола посвящается!
Спасибо Вам за вашу поддержку! До встречи в 2012 году!
С уважением админ блога Петренко Виктор
31. 12. 2011.