Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

вторник, 27 декабря 2011 г.

Рубрика «Помогите найти…». Шимко Иван Тихонович.





Добрый день всем моим читателям, подписчикам и друзьям блога!
Очень часто  на мою электронную почту приходят письма от вас с пожеланиями, отзывами и предложениями. Благодарю вас за это. Вашу поддержку я очень ценю.
Но есть письма, в которых вы мне пишите с просьбой помочь найти адрес фирмы, предприятия, или памятника.
Для этого я создал на блоге Справочник Кривого Рога, который будет обновляться постоянно.
Сегодня я решил открыть рубрику «Помогите найти…».
Её цель помочь людям найти информацию о жителях нашего город, о человеке, его захоронении и тех, кто может помочь. Благодаря блогу, мы можем помочь другим!
Вот такое письмо я получил на свой vitasiggg@mail.ru и, согласовав с родственниками, решил выложить письмо о помощи.
Здравствуйте, Vitasiggg.

Нужна Ваша помощь в поиске могилы, может что-то знаете о судьбе захоронения. Это письмо прислала наша родственница из Калужской обл.,
я думаю такой специалист как Вы может и слышал о этой истории..
"Прошу Вас помочь мне в поисках могилы моего деда Шимко Ивана
Тихоновича, примерно 1893 г.р.
Жил в деревне Валява около села Деренковец. Женился на Белик Александре Федоровне, и они уехали жить на Рудник в Кривой Рог. В 07.04.1919 у них родился сын Иван (мой отец).
Дед Иван Тихонович работал в шахте рабочим, во время Гражданской войны его выбрали Советником в сельсовет или народным судьей и послали работать в деревню или село Анновка Пятихатского района. В конце зимы 1920 (или 1921) проходил через их Анновку Нестор Махно и лично зарубил шашкой моего деда Шимко Ивана Тихоновича и председателя сельсовета. Потом народ привез тела убитых в Кривой Рог, и похоронили в парке, около памятника Ленину. Позже в этом парке установили бюст дважды Герою СССР летчику Мыхлику Василию (другу моего отца Шимко И. И., тоже военного летчика).
Деда тогда называли красным партизаном, а бабушку женой красного партизана. Все эти данные я записала со слов своих родителей".
Если вы ничего не знаете о судьбе захоронения, то подскажите,
пожалуйста, куда обратиться. Заранее спасибо.
В связи с этим, прошу вас помочь в поиске информации. Если вы знаете хоть что-нибудь то, пожалуйста, напишите мне на vitasiggg@mail.ru или оставьте комментарий.
Любая информация очень ценна для этих людей.
Всем заранее спасибо…

Желаете быть в курсе новостей блога История города Кривой Рог?

Это легко, просто подпишитесь на RSS . Также есть возможность получать новость на свой эл. адрес  Подпишитесь на Историю города Кривой Рог через Email  Подписались? Для подтверждения подписки на этот блог  нажмите, пожалуйста, на ссылку, которая будет в письме, пришедшее на ваш эл. адрес!
Админ блога Петренко Виктор
27. 12. 2011.