Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

пятница, 23 сентября 2011 г.

Геральдика на значках.

Приветствую всех, кто любит геральдику, науку о гербах!!!
Приглашаю всех, кому будет интересна история геральдики и тех, кто уже собирает значки с гербами городов.
Я, например, собираю изображения герба Кривого Рога на конвертах, открытках и значках…
Если вы собираете конверты с оригинальной маркой, КПД, открытки и почтовые марки на которых изображены гербы, то новый мой  блог Геральдика – мое хобби наверняка будет вам интересен!
Все создается из любви к геральдике.
Ищу коллег по увлечению…
Я не профессионал, но являюсь членом УГТ с 2009 года.

А пока приглашаю посмотреть значки из моей коллекции, перейдя по ссылке:

По мере развития блога Геральдика – мое хобби, я буду наполнять его интересным материалом… Просто много нужно будет от сканировать...
С уважением, админ блога Петренко Виктор
23. 09. 2011.