Приглашаем на сайт Кривопедия - энциклопедия города Кривого Рога! http://encyclopedia-krivoyrog.blogspot.com/

понедельник, 29 августа 2011 г.

В эфире история города Кривой Рог. Выпуск №1.

Добрый день всем, кто меня слышит!
В эфире история города Кривой Рог.
Вы думаете, я ошибся? Нет!
Просто сегодня я записал свой первый подкаст!
Подкаст – это аудио файл. Обычно в формате MP3.
Меня всегда тянет к чему-то новому. Хотелось что-то создать, придумать и записать. Но все как откладывал. Думал не получиться, не смогу и не сумею. Но как говорят надо пробовать, иначе никогда не получиться.
С начала я  создал этот блог. Потом мне захотелось сделать свой первый видеоролик без фотоаппарата и видеокамеры!!!
А теперь вы сможете дорогие мои друзья, подписчики и читатели блога иногда непросто читать новости, сидя у монитора, но и слушать аудио версию новости. Если вам понравиться, вы сможете потом скачивать и прослушивать в формате MP3 дома, на работе, на даче или в отпуске на пляже в наушниках.
Сегодня мой радио дебют. Свой голос я записал с помощью цифрового фотоаппарата.
Приглашаю вас прослушать и узнать, почему важно подписаться на блог и как это сделать.



Почему подкаст лучше текста?
Подкаст можно слушать в машине, в маршрутке или на природе. В общем, там, где есть с вами аудиоплеер поддерживающий формат MP3.
 А читать блог – только там где есть компьютер, подключенный к Интернету.
У меня к вам будет всего лишь один вопрос?
Какую информацию о городе на ваш взгляд было бы интересно слушать в аудио формате MP3?
Может кто из вас записывает свои подкасты, то поделитесь опытом со всеми нами.
Я, например, планирую записать лучшие новости блога, переведя их формат аудио файла.
Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к этой новости блога. Спасибо заранее.   
До новых встреч в эфире!
До новых встреч на страницах блога!
История авиации! Александр Федорович Можайский


Вам это интересно?
Тогда Подпишитесь на Историю города Кривой Рог через Email ,чтобы не пропустить информацию о новостях города Кривой Рог и его истории! Подписались? Для подтверждения подписки на этот блог  нажмите, пожалуйста, на ссылку, которая будет в письме, пришедшее на ваш эл. адрес.

29. 08. 2011.